Версия для слабовидящих Обычная версия Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения:
Бюджетное учреждение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Охотская средняя общеобразовательная школа» Нижнегорского района Республики Крым
Дата основания: 10.11.1967 г.
Язык образования: Русский
Телефон: +7 (3655) 20211
Адрес: улица Садовая, дом 56А, село Охотское, Нижнегорский район, Республика Крым, 297123
Почта: ohotskoe.os@nijno.rk.gov.ru

Неделя инклюзивного образования «Равные возможности – равные права»

В рамках недели инклюзивного образования «Равные возможности – равные права»  нами была поставлена  следующая цель: сформировать в сознании учеников социально-психологическую готовность к принятию учащихся с ОВЗ в детский коллектив. Мы предполагали решить такие задачи: познакомить с понятием   "особый ребенок", с некоторыми проблемами детей с ограниченными возможностями через создание проблемных ситуаций; развивать чувство эмпатии к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Эти задачи были решены в ходе проведения следующих мероприятий:

1.Классный час «Мы все равны» (2 -3 классы, классные руководители М.Н.Косолапова, О.А.Казакова; 7 класс, классный руководитель В.И. Мочалин); « Протянем руку добра» (1,4 классы, классные руководители В.Ю.Сейтаптиева, Л.М.Устименко; 8 класс, классный руководитель А.И.Джелялов; 10 класс, классный руководитель В.В.Набока); «Дети должны быть вместе» ( 5,6 классы, классные руководители Н.А.Халилов, Е.А.Верниенко).

  1. Конкурс рисунков «Мы разные - и это хорошо» (1,4,5 классы ).
  2. Презентации «Покорение вершин» (9-11 классы, классные руководители Р.Н.Меметов, Набока В.В., З.С.Исмаилов), «Параолимпийцы» (4 класс, социальный педагог Е.Н. Романенко, 6,7 классы, классные руководители Верниенко Е.А., Мочалин В.И.)

Социальный педагог провел круглый стол по теме «Инклюзия – это…» для 6, 7 классов и конкурс детских рисунков на асфальте «Добро в моем сердце» (3, 4 класс).

Мы считаем, что цель,  на достижение которой были направлены данные мероприятия, достигнута. Ученики находятся на пути принятия детей с ограниченными возможностями здоровья в детский коллектив, они готовы помочь, поддержать  «особого ребенка», признают право каждого ребенка, независимо от его способностей и ограниченных возможностей   учиться вместе с обычными детьми.